Приколы

Не лучший способ поддержать представителей сексуальных меньшинств

Полным провалом назвали пользователи сети рекламу голландской авиакомпании KLM, которую те выпустили в преддверии фестиваля ЛГБТ сообществ с целью поддержать представителей секс-меньшинств. По крайней мере, именно эту цель в качестве официальной озвучивали создатели ролика. Далее предлагаем оценить креативные труды маркетологов. А как думаете вы, это действительно неудачная затея или наоборот, хорошо продуманный стеб?

«Неважно, с кем ты щёлкаешь. Весёлого прайда, Амстердам!»

«Что, никто не понял, что только ремень «гетеро» реально работает?»

«Лол, очнитесь, ребят, это величайший маркетинговый фейл. Два из трёх буквально не работают»

«На самом деле сравнение идеальное. Один вариант — настоящий брак, а два других — только притворяются, а на деле не работают»

«Не надо KLM участвовать в этих кампаниях. Одним это приятно, они выберут KLM, но многие — нет. Так зачем?»

«Сколько из этих комбинаций вы позволяете использовать пассажирам, когда загорается табло?»

«Поскольку есть шанс, что люди, которые устанавливают ремни, настолько же некомпетентны, как и PR-команда и маркетинг, я, пожалуй, не полечу KLM»

«Бивис и Баттхед опередили своё время»

«Авиационная безопасность — это просто социальный конструкт»

«Надеюсь, вы правы…»



Источник

Показать больше

Еще новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 6 =


Яндекс.Метрика
Close